Семена овощей для увлеченных огородников – это самое ценное сокровище на Земле. Перебирая пакетики, рассматривая картинки, каждый представляет себе, какие прекрасные растения вырастут и какие вкусные плоды подарят. Но мечты не всегда становятся ...
Агропромышленная выставка: цели участия и основная суть
Решив принять участие в экспозиции, стоит провести в первую очередь анализ ситуации на фирме, четко выделяя собственную позицию на рынке. Агропромышленная выставка предусматривает выведение этого требования на первое место. Участник должен определить:
- коммуникативные цели;
- ценообразовательные цели;
- пути сбыта и ведение товарной политики;
- предпринимательскую направленность.
Последний пункт будет иметь особое значение, рассматривать его нужно в области среднесрочного планирования на фирме, как начальный пункт во всей концепции участия в агропромышленной выставке среди иных маркетинговых ходом. Цели, которые будут обозначены перед экспозицией, последовательно можно вывести из отдельных направлений маркетинга.
Основные цели участника агропромышленной выставки
В виду основных средств промышленности, частенько, приводят аргумент: экспозициям отведена роль второго плана при формировании заказа. Таким образом, выделяется то, что агропромышленная выставка служит всего лишь неким толчком подготовки товара к продаже. Но это вовсе не значит, что экспозиции имеют только коммуникационные функции. Разница между агропромышленной выставкой и первым визитом сотрудника отдела сбыта к потенциальному заказчику в целях ознакомления с продукцией будет большой.
Участвуя в агропромышленной выставке, можно реализовать целый набор маркетинговых целей. Каждая экспозиция будет иметь свои преимущества. Для коммуникативных целей можно обозначить тот факт, что даже при учете того, что на первом плане будет стоять установление контактов для реализации торговли, все равно одновременно можно будет провести PR-акцию своего предприятия. Есть возможность посмотреть на успехи своих основных конкурентов на рынке. Можно представить новый сегмент продукции, используя выставку в качестве общего стимулирования продаж.
Больше перспектив откроется в виду налаживания возможного личного контакта с посетителями мероприятия, среди которых будут ваши потенциальные клиенты. Ни одно иное средство коммуникации не способно дать подобного результата.
Представленный список целей участия в экспозиции будет требовать от каждого участника особого внимания.
К первостепенным целям стоит отнести:
- открытие новых рыночных ниш;
- определение конкурентоспособности;
- получение данных о возможностях экспорта;
- обмен опытом с другими участниками агропромышленной выставки;
- получение данных о тенденциях развития рынка;
- привлечение новых рынков в продукции;
- ориентир в ситуации внутри выбранной отрасли;
- подготовка в сфере кооперации;
- совмещение участия в экспозиции с дополнительными способами, к примеру, семинары, посещение фирм;
- увеличение путей сбыта.
В качестве коммуникативных целей нужно иметь в виду:
- расширение контактов;
- знакомство с перспективными группами покупателей;
- увеличение степени известности организации;
- пополнение картотеки покупателей;
- налаживание связей с СМИ;
- выяснение пожеланий и требований покупателей;
- поддержка деловых контактов;
- сбор новых данных о рынке;
- реализация сути корпоративного дизайна;
- повышение уровня квалификации в целях проведения исследовательской работы, обмене опытом.
К ценообразовательным целям относят:
- выведение фирмы на рынок при высоком уровне сервисного обслуживания;
- анализ уровня цен.
Распределительные цели:
- поиск торговых агентов;
- налаживание сетей сбыта продукции;
- возможный отказ от посредников и лишних звеньев в цепи сбыта продукции.
К товарным целям относят:
- проверку приемлемости предложенного ассортимента на рынке;
- проверка позиционирования товаров на рынке;
- показ прототипов;
- расширение имеющегося ассортимента;
- представление новинок.
Осмысленность основных целей участия в агропромышленной выставке
Важно отметить, что осмысленный подход к отдельным целям участия в агропромышленной выставке будет иметь прямую зависимость на то, в какой из экспозиций стоит принимать участие. Два нижеуказанных примера помогут это понять. На выставке агропромышленного сектора товаров на переднем плане будет стоять заказ. В число посетителей будут входить покупатели, которые пришли на выставку с целью приобрести товар. Основной особенностью будет тот факт, что товары будут приобретаться при установившейся цикличности, закупщик будет принимать решение без определенного согласования деталей с руководством своей организации.
Что касается международных выставок агропромышленного оборудования, то тут прямая продажа будет не так часто встречаться. К основным средствам производства относят достаточно сложную группу товаров, где основная задача – заключить договор. Цель будет достигнута в результате долгих переговоров, в итоге которых будут решены важные технические нюансы. Иной темой переговоров, не менее важной, будут условия поставки. Потому покупка будет решаться многими лицами с полномочиями, связанными с принятиями ответственных решений административно-управленческого плана. Важно, чтобы участник осмыслил цели своего нахождения на выставке.
В итоге можно сказать, что от участия в агропромышленной выставке очень часто отказываются предприятия в виду предстоящих затрат, но не стоит забывать самое главное – результаты мероприятия могут повлечь существенное увеличение дохода в будущем.
21 международная агропромышленная выставка в ЦВК «Экспоцентр»
Выставка пройдет с 10 по 14 октября 2016 года в павильонах ЦВК «Экспоцентр» под номерами: 1,2,3,7,8, Форум.
В тематические направления экспозиции вошли:
- Технологическое оборудование, используемое для производства напитков и продуктов питания.
- Автоматизация пищевых производств.
- Оболочки, добавки, ингредиенты, специи и технологии их использования и производства.
- Материалы и оборудование для упаковки. Весовое оборудование.
- Аналитическое и контрольно-измерительное оборудование.
- Холодильное оборудование.
- HoReCa, торговое оборудование.
- Логистика: производство и склад.
- Напольные покрытия промышленного назначения.
10. Комплектующие, материалы и агрегаты для пищепрома.
11. ПО, информационные технологии, услуги и решения для обеспечения организаций пищевой промышленности.
12. Контроль качества и безопасность производств пищевой отрасли.
13. Животноводство, с/х оборудование, кормоводство.
14. Малые формы ведения хозяйства в АПК.
15. Кредиты, лизинг и инвестирование в АПК.
16. Экспозиции национального значения.
Ссылка на сайт.