Профессия агронома предусматривает постоянно делать выбор: выбор семян, выбор времени для посадки этих семян, а также целый ряд вопросов по выбору удобрений, обработки земли и т.д. Данная профессия невозможна без метода проб и ошибок. Но, на ...
Торговое холодильное оборудование – это широкий спектр устройств, которые отличаются конструктивными особенностями, внешним видом, размером, назначением и другими нюансами. Они используются во всех без исключения продуктовых магазинах – и небольших гастрономах, и просторных супермаркетах.
Основная классификация
Холодильное оборудование делится на несколько категорий в зависимости от рабочего температурного режима:
- Среднетемпературное. Работает от 0 до +10 градусов. Применяется для кондитерских и колбасных изделий, молочной продукции, фруктов и овощей, напитков и других товаров.
- Низкотемпературное. Работает в диапазоне от 0 до -18 градусов. Используется для любых замороженных продуктов, включая мороженое и полуфабрикаты.
- Комбинированное. Совмещает в себе режимы двух предыдущих вариантов. Лучше всего подходит для «чувствительных» товаров: свежего мяса и рыбы, молочных и других продуктов.
По конструктивным деталям и назначению оборудование для магазина можно разделить на несколько категорий:
- Холодильный шкаф может устанавливаться в торговом зале или на складе. Может иметь распашные или купе-двери, изготовленные из стекла, металла и других материалов.
- Камера для охлаждения может работать при плюсовых или отрицательных температурах. Сборная конструкция идеально подходит для хранения запасов.
- Холодильная витрина прекрасно в себе совмещает две функции – обеспечение необходимых условий и демонстрация товара. Главное отличие – верхняя часть сделана прозрачной.
- Пристенная горка позволяет вертикально использовать пространство. Отличный вариант для магазина с самообслуживанием.
- Морозильный ларь или бонета предназначены для продажи и хранения замороженных товаров.
Как не прогадать с выбором?
Обычно для магазина требуется холодильное оборудование нескольких типов. При выборе витрин, шкафов и других устройств обязательно учитывайте следующие параметры:
- производительность (мощность);
- энергопотребление;
- внешние размеры;
- рабочую температуру;
- полезное внутреннее пространство;
- тип хладагента;
- уровень шума и др.
Перечень критериев еще долго можно продолжать. Нет универсальных советов. Важно учитывать особенности торговой точки, вид торговли и обслуживания, площадь и концепцию. Стоит брать во внимание и реализуемую продукцию, ее количество, частоту поставок и другие моменты. При комплексном подходе удастся подобрать холодильное оборудование, соответствующее всем требованиям.
Приобрести качественное торговое оборудование легко в компании «РУХОЛОД». Опытные сотрудники легко подберут технику под ваш бюджет и требования.