Новые технологии все сильнее проникают в разные сферы нашей жизни. Еще несколько десятков лет тому назад в большинстве магазинов не было кассовых аппаратов, электронных весов и сканеров штрих кодов. Теперь же подобная техника является ...
Ни для кого не секрет что реклама в интернете по своему объему уже обогнала печатные СМИ и рекламу на радио вместе взятые, пока еще держится телевидение но, наверное, через пару лет и оно уступит пальму первенства электронным СМИ. Так как же быть и с чего начать?
Риэлтор первым делом поместит объявление о продаже квартиры в профессиональные базы недвижимости, такие, как: WinNER, Навигатор, Rustate.com. У каждой есть свои плюсы и минусы, количество и качество объявлений у этих баз практически одинаковое.
К существенным различиям можно отнести только одно: в базах WinNER и Навигатор контакты продавцов в 95% объявлений закрыты. Их можно увидеть только при условии оплаты и установки необходимого ПО, База Rustate.com работает по другому принципу, здесь, наоборот, все контакты и комментарии к объявлениям открыты для любого пользователя, дополнительных действий по установке программ не требуется, соответственно и охват заинтересованных в покупке квартиры значительно больше.
Нужно рассказать об операции с недвижимостью как можно большему количеству людей. Все знают, что количество пользователей социальных сетей растет. Для примера число пользователей Facebook перевалило за 500 миллионов, в сети одноклассники пользователей — более 45 миллионов. Проявив некоторую долю активности и немного времени можно быстро оповестить очень много людей, среди которых могут быть и ваши потенциальные покупатели.
Доски объявлений. Качество работы сайтов специализирующихся на предоставление информации по принципу досок объявлений оценить достаточно сложно. Если это крупный посещаемый ресурс, то объявление о продаже квартиры затеряется в потоке информации в течение первых часов после его размещения. Связано это со структурой работы сайтов, их принцип очень прост, каждое последующее размещаемое объявление встает перед вашим, тем самым отодвигая его вниз, и чем больше объявлений разместят после вашего, тем дальше уйдет объявление, которое разместили вы. В итоге через несколько часов объявление никто не увидит, а значит, время потрачено зря.
Противоположный вариант – после вас никто не разместил объявление и, казалось бы, все хорошо, но это говорит лишь только о том что этот сайт посещает очень мало потенциальных покупателей. Поэтому такой вариант не подходит.
Очень популярны специализированные сайты такие, например: «Из рук в руки», «Недвижимость и цены». Сразу скажем ресурсы не только популярны но и полезны, поэтому риэлторы используют эти площадки для рекламны.
Теперь давайте обобщим все выше перечисленное. При определенной активности, знании компьютера и интернета становится возможным, продать квартиру не выходя из дома. Весь инструментарий мы вам перечислили.